Мельник не ворует. Люди сами носят.
Как всегда, о чём Кулаку писАть, кроме как о железках. Я говорил, что буду сюда заходить, если будет о чём сказать.Особо было не о чем. Работа-дом. Дом-работа. Осенью поняли что машинка устала. Была Приора.
2010 года выпуска, универсал. Ох, и отпахала она. Хозяин ей достался тяжкий. Копыта подкуёт, овса свежего, по гантеле на каждую ногу, и по кругу на корде гонять. Мышцы качать. А чтоб помыть или шёрстку щёткой это баловство. Желудок и ноги, спина и тяга-это важно. Не до эстетики. В общем, была приобретена на Ваське, в автосалоне, с пробегом 70 000 км. Молодая кобыла.Первый хозяин взял её в 11 м году. Я в 15м, 5 апреля.
Пережила машинка много. в Москву и дальше бегала как здрасте. В Ростовскую в один конец 1800.
Однажды решил подварить палец, на котором висел резиновый пряник-подвес глушителя. Дуговой сваркой.
Приварил крепко. высохло, замёрзло. Подтянулся , обхватив двумя пальцами своими эту железную палочку.
Благо, в гараже из досок 50к сколочены мини-квази-эстакады.Длиной метр и высотой 200-250.Под каждое колесо.
Загоняешь на них машину, и под ней можно в коленно-локтевой позе ползать. На ноги вдоль пола дуют тепловые пушки, 2 шт. по 3 кВт. Кайф. На улице зима, в машине музыка. На таганке чайник кипит, паяльная лампа гудит.
Но-к сварке. Сварил, а сверху что то потрескиват. Машина же из жести, не из чугуна. Она трещать не может?
-Это ЖЖЖЖ не с проста:D Само дерево жужжать не может?
Пока выполз из под машины- в салоне полыхает. Пламя от тоннеля и сидений до потолка.Сначала загорелся утеплитель. Потом обивка пола, пластмассовый тоннель пола , руль и потолок.
Ну я же умный, опытный бобр. В машине огнетушитель, в гараже 2-3 ведра воды в канистрах.
Потушил.Хорошо, ряд гаражей не спалил и соседям машины не покупал. Потом купил руль, перекинул в него из старого подушку, потом 2 сиденья купил. И так ездил. торпеду с приборкой и музыкой отмыл. Шумновато было. Оклеил шумкой крышу. На полу шумка,и на ней резиновые коврики. Но шумно как в танке.
Я знаю, я там ездил. Без шлемофона. В общем, пришли к выводу, что надо менять машину. Переварили ржавые места и откровенные дыры. Варили спецы. Потом-покрасили заднюю дверь и крылья. Капот купил новый, на старом дры от ржавчины.Всё честно, ВАЗ давал гарантию от сквозной коррозии 6 лет а прошло 10. Остались двери, все и передние крылья. И салон собрать и в приличный вид привести. Часто уезжал в командировки. Делать особо некогда. в общем- 3 месяца по вечерам после офиса и кажды выходные каторга. А ещё мороз -20, в гараже холодно. а надо подкрашивать. 2 передних крыла, все звери кроме задней , днище, потолок новый, пол в салоне и утеплитель с ковром. Попутно мелкие неисправности все устранил.Машина с пробегом 254000 км ушла за 130000 руб. и 12 часов. В полночь подал объявление,в 2 ночи переписывались с каким то парнем , там чатик есть вроде вотсапа. Утром он приехал к офису и забрал.
Коллега который корейца продавал сказал что я цыган и это сильно. Тачку после пожара и удара сзади продать профессиональному перекупу за одно утро это ...
Дома молились, что бы её хотя бы за 100 забрали.

www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/lada_pr...